Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/94967
Title: Развитие информационно-инженерного мышления у студентов профессионально-педагогического вуза
Other Titles: DEVELOPMENT OF INFORMATION-ENGINEERING THINKING AT STUDENTS OF VOCATIONAL-PEDAGOGICAL UNIVERSITY
Authors: Fedulova, K. A.
Федулова, К. А.
Issue Date: 2020
Publisher: Деловая книга
Citation: Федулова К. А. Развитие информационно-инженерного мышления у студентов профессионально-педагогического вуза / К. А. Федулова // Инженерное мышление: социальные перспективы : материалы международной междисциплинарной конференции (Екатеринбург, 12–13 февраля 2020 г.). — Екатеринбург : Деловая книга, 2020. — С. 146-149.
Abstract: The article discusses the problems of development of information and engineering thinking of the future teachers of vocational training and proposes a simplified model of its formation based on the usage of information and design tasks.
В статье рассматриваются проблемы развития информационно-инженерного мышления у будущих педагогов профессионального обучения и предлагается упрощенная модель его формирования на базе использования информационно-проектировочных заданий.
Keywords: INFORMATION AND ENGINEERING THINKING
TEACHER OF VOCATIONAL TRAINING
INTERDISCIPLINARY MODULE “COMPUTER MODELING”
INFORMATION AND DESIGN TASKS
ИНФОРМАЦИОННО-ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ МОДУЛЬ «КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ»
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ
URI: http://hdl.handle.net/10995/94967
Conference name: Международная междисциплинарная конференция «Инженерное мышление: социальные перспективы»
Conference date: 12.02.2020-13.02.2020
ISBN: 978-5-88687-256-9
Origin: Инженерное мышление: социальные перспективы. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-88687-256-9_2020_025.pdf104 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.