Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/94955
Title: ТРИЗ в системе практико-ориентированной подготовки инженеров
Other Titles: TRIZ IN THE SYSTEM OF PRACTICE-ORIENTED TRAINING OF ENGINEERS
Authors: Gurskaya, T. V.
Гурская, Т. В.
Issue Date: 2020
Publisher: Деловая книга
Citation: Гурская Т. В. ТРИЗ в системе практико-ориентированной подготовки инженеров / Т. В. Гурская // Инженерное мышление: социальные перспективы : материалы международной междисциплинарной конференции (Екатеринбург, 12–13 февраля 2020 г.). — Екатеринбург : Деловая книга, 2020. — С. 88-94.
Abstract: Ural mining and metallurgical company define a task for UMMC Technical University to train a perfect engineer for future. A rapidly developing company needs human resources, where people can work both efficiently in the rapidly changing realities of production and solve innovative problems as well. The University has created a practice-oriented system for training engineers who can generate practical ideas and solutions, especially in urgent applied problems. The Course theory of inventive problem solving was introduced into the University’s educational programs. The purpose of this course is to train students the methods and tools of invention, the laws of development of technical and business systems, to gain experience in their use for solving non-standard tasks and analyzing specific situations and processes that arise in economic, organizational, information and technical systems.
Уральская горно-металлургическая компания ставит перед Техническим университетом УГМК задачу подготовки инновационного инженера. Стремительно развивающейся компании необходим кадровый потенциал, способный в быстро меняющихся реалиях производства не только качественно трудиться, но и решать инновационные задачи. Университет создал практико-ориентированную систему подготовки инженеров, которые могли бы создавать практические идеи, генерировать решения, особенно в остро актуальных прикладных задачах. В образовательные программы университета введен курс Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ). Целью, которого является обучение студентов методам и инструментам изобретательства, законам развития технических и бизнес-систем, получение опыта их использования для решения нестандартных задач и анализа конкретных ситуаций, процессов, возникающих в экономических, организационных, информационных и технических системах.
Keywords: ENGINEERING EDUCATION
ENGINEERING THINKING
CREATIVE THINKING
PRACTICE-ORIENTED TRAINING
THEORY OF INVENTIVE PROBLEM SOLVING
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА
ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ (ТРИЗ)
URI: http://hdl.handle.net/10995/94955
Conference name: Международная междисциплинарная конференция «Инженерное мышление: социальные перспективы»
Conference date: 12.02.2020-13.02.2020
ISBN: 978-5-88687-256-9
Origin: Инженерное мышление: социальные перспективы. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-88687-256-9_2020_014.pdf132,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.