Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/94955
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorGurskaya, T. V.en
dc.contributor.authorГурская, Т. В.ru
dc.date.accessioned2021-01-04T17:39:11Z-
dc.date.available2021-01-04T17:39:11Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГурская Т. В. ТРИЗ в системе практико-ориентированной подготовки инженеров / Т. В. Гурская // Инженерное мышление: социальные перспективы : материалы международной междисциплинарной конференции (Екатеринбург, 12–13 февраля 2020 г.). — Екатеринбург : Деловая книга, 2020. — С. 88-94.ru
dc.identifier.isbn978-5-88687-256-9-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/94955-
dc.description.abstractUral mining and metallurgical company define a task for UMMC Technical University to train a perfect engineer for future. A rapidly developing company needs human resources, where people can work both efficiently in the rapidly changing realities of production and solve innovative problems as well. The University has created a practice-oriented system for training engineers who can generate practical ideas and solutions, especially in urgent applied problems. The Course theory of inventive problem solving was introduced into the University’s educational programs. The purpose of this course is to train students the methods and tools of invention, the laws of development of technical and business systems, to gain experience in their use for solving non-standard tasks and analyzing specific situations and processes that arise in economic, organizational, information and technical systems.en
dc.description.abstractУральская горно-металлургическая компания ставит перед Техническим университетом УГМК задачу подготовки инновационного инженера. Стремительно развивающейся компании необходим кадровый потенциал, способный в быстро меняющихся реалиях производства не только качественно трудиться, но и решать инновационные задачи. Университет создал практико-ориентированную систему подготовки инженеров, которые могли бы создавать практические идеи, генерировать решения, особенно в остро актуальных прикладных задачах. В образовательные программы университета введен курс Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ). Целью, которого является обучение студентов методам и инструментам изобретательства, законам развития технических и бизнес-систем, получение опыта их использования для решения нестандартных задач и анализа конкретных ситуаций, процессов, возникающих в экономических, организационных, информационных и технических системах.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherДеловая книгаru
dc.relation.ispartofИнженерное мышление: социальные перспективы. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectENGINEERING EDUCATIONen
dc.subjectENGINEERING THINKINGen
dc.subjectCREATIVE THINKINGen
dc.subjectPRACTICE-ORIENTED TRAININGen
dc.subjectTHEORY OF INVENTIVE PROBLEM SOLVINGen
dc.subjectИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ (ТРИЗ)ru
dc.titleТРИЗ в системе практико-ориентированной подготовки инженеровru
dc.title.alternativeTRIZ IN THE SYSTEM OF PRACTICE-ORIENTED TRAINING OF ENGINEERSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная междисциплинарная конференция «Инженерное мышление: социальные перспективы»ru
dc.conference.date12.02.2020-13.02.2020-
local.description.firstpage88-
local.description.lastpage94-
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-88687-256-9_2020_014.pdf132,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.