Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/94940
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЩеклеин, С. Е.ru
dc.contributor.authorНемихин, Ю. Е.ru
dc.contributor.authorПопов, А. И.ru
dc.contributor.authorВелькин, В. И.ru
dc.contributor.authorКоржавин, С. А.ru
dc.contributor.authorАлван, Н. Т.ru
dc.date.accessioned2021-01-04T17:39:09Z-
dc.date.available2021-01-04T17:39:09Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЦифровые технологии при изучении студентами источников возобновляемой энергетики / С. Е. Щеклеин, Ю. Е. Немихин, А. И. Попов, В. И. Велькин, С. А. Коржавин, Н. Т. Алван // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 406-418.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3118-5-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/94940-
dc.description.abstractThe current study is devoted to the development and experience of using a digital system in the educational process to evaluate the performance characteristics of renewable energy sources (RES). The wide possibilities of conducting the research are shown using a high-speed digital monitoring system for renewable energy installations, which allows obtaining information at a frequency of 1 second. The results obtained show the promise of using digital technologies in the educational process in the study of processes and verification of theoretical models, which allows us to define the task of improving calculation models for renewable energy installations.en
dc.description.abstractСтатья посвящена разработке и опыту использования в образовательном процессе цифровой системы оценки характеристик и эффективности возобновляемых источников энергии (ВИЭ). Показаны широкие возможности выполнения исследований при помощи быстродействующей системы цифрового мониторинга установок возобновляемой энергетики, позволяющей получать информацию с периодичностью от 1 сек. Полученные результаты показывают перспективность использования в образовательном процессе цифровых технологий при исследовании процессов и верификации теоретических моделей, позволяют ставить задачу о дальнейшем совершенствовании моделей расчета установок возобновляемой энергетики.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofEdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectDIGITAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectRENEWABLE ENERGYen
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectВОЗОБНОВЛЯЕМАЯ ЭНЕРГИЯru
dc.titleЦифровые технологии при изучении студентами источников возобновляемой энергетикиru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameПервая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020ru
dc.conference.date29.09.2020-30.09.2020-
local.description.firstpage406-
local.description.lastpage418-
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3118-5_2020_051.pdf983,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.