Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/94918
Название: | Развитие цифровой образовательной среды: историко-педагогический апспект |
Авторы: | Резер, Т. М. Владыко, А. В. Муртазина, А. В. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Резер Т. М. Развитие цифровой образовательной среды: историко-педагогический апспект / Т. М. Резер, А. В. Владыко, А. В. Муртазина // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 264-272. |
Аннотация: | The article is devoted to the consideration of the historical and pedagogical aspect of the development of the digital educational environment. The study analyzes scientific and legal sources in the development of the digital educational environment from informatization to digitalization. Purpose of the study: to clarify the concepts of "informatization of education" and "digitalization of education". The comparative legal method made it possible to analyze scientific works and regulatory legal acts on this issue. The systems method helped to determine the stages of the historical process of the development of the digital educational environment. Results: the concepts of "informatization of education" and "digitalization of education", as well as the digital educational environment, were clarified. Result: the historical stages of the development of the digital educational environment have been identified: informatization of education – digitalization of education – digital educational environment. Статья посвящена рассмотрению историко-педагогического аспекта развития цифровой образовательной среды. Проведен анализа научных и правовых источников в сфере развития цифровой образовательной среды от информатизации до цифровизации. Цель исследования: уточнить понятия «информатизация образования» и «цифровизация образования». Сравнительно-правовой метод позволил провести анализ научных трудов и нормативных правовых актов по данной проблеме. Системный метод помог определить стадии исторического процесса развития цифровой образовательной среды. Результаты: уточнены понятия «информатизация образования» и «цифровизации образования», а также цифровой образовательной среды. Результат: определены исторические стадии развития цифровой образовательной среды: информатизация образования – цифровизация образования – цифровая образовательная среда. |
Ключевые слова: | INFORMATIZATION OF EDUCATION DIGITALIZATION OF EDUCATION DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT HISTORY AND STAGES OF DEVELOPMENT OF THE DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT DIGITAL DIDACTICS ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИСТОРИЯ И СТАДИИ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/94918 |
Конференция/семинар: | Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 |
Дата конференции/семинара: | 29.09.2020-30.09.2020 |
ISBN: | 978-5-7996-3118-5 |
Источники: | EdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3118-5_2020_031.pdf | 436,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.