Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94918
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРезер, Т. М.ru
dc.contributor.authorВладыко, А. В.ru
dc.contributor.authorМуртазина, А. В.ru
dc.date.accessioned2021-01-04T17:39:06Z-
dc.date.available2021-01-04T17:39:06Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationРезер Т. М. Развитие цифровой образовательной среды: историко-педагогический апспект / Т. М. Резер, А. В. Владыко, А. В. Муртазина // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 264-272.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3118-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/94918-
dc.description.abstractThe article is devoted to the consideration of the historical and pedagogical aspect of the development of the digital educational environment. The study analyzes scientific and legal sources in the development of the digital educational environment from informatization to digitalization. Purpose of the study: to clarify the concepts of "informatization of education" and "digitalization of education". The comparative legal method made it possible to analyze scientific works and regulatory legal acts on this issue. The systems method helped to determine the stages of the historical process of the development of the digital educational environment. Results: the concepts of "informatization of education" and "digitalization of education", as well as the digital educational environment, were clarified. Result: the historical stages of the development of the digital educational environment have been identified: informatization of education – digitalization of education – digital educational environment.en
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению историко-педагогического аспекта развития цифровой образовательной среды. Проведен анализа научных и правовых источников в сфере развития цифровой образовательной среды от информатизации до цифровизации. Цель исследования: уточнить понятия «информатизация образования» и «цифровизация образования». Сравнительно-правовой метод позволил провести анализ научных трудов и нормативных правовых актов по данной проблеме. Системный метод помог определить стадии исторического процесса развития цифровой образовательной среды. Результаты: уточнены понятия «информатизация образования» и «цифровизации образования», а также цифровой образовательной среды. Результат: определены исторические стадии развития цифровой образовательной среды: информатизация образования – цифровизация образования – цифровая образовательная среда.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofEdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectINFORMATIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectDIGITALIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectDIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectHISTORY AND STAGES OF DEVELOPMENT OF THE DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectDIGITAL DIDACTICSen
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectИСТОРИЯ И СТАДИИ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКАru
dc.titleРазвитие цифровой образовательной среды: историко-педагогический апспектru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameПервая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020ru
dc.conference.date29.09.2020-30.09.2020-
local.description.firstpage264-
local.description.lastpage272-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3118-5_2020_031.pdf436,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.