Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/94912
Title: | Методика оценки уровня сформированности гибких компетенций выпускников вузов в условиях цифровизации экономики |
Authors: | Миронова, Л. И. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Миронова Л. И. Методика оценки уровня сформированности гибких компетенций выпускников вузов в условиях цифровизации экономики / Л. И. Миронова // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 211-223. |
Abstract: | The purpose of the article is to develop a methodology based on the application of the well-known mathematical method of rank standardization, which allows obtaining numerical intervals for assessing the level of formation of flexible competencies. A tiered approach is proposed for assessing their formation (low, medium, high). The construction of the methodology is based on the application of the "Big Five" approach of non-cognitive personality characteristics (soft skills), which include conscientiousness, extraversion, neuroticism, openness, agreeableness. Despite its linguistic binding, the approach is considered universal regardless of language. The technique can be used to control the formation of soft skills in the implementation of corporate training and education programs, as part of mentoring and coaching. Целью статьи является разработка методики, основанной на применении известного математического метода стандартизации рангов, позволяющая получить числовые интервалы для оценки уровня сформированности гибких компетенций. Предложен уровневый подход для оценки их сформированности (низкий, средний, высокий). Построение методики основано на применении подхода «Большой пятерки» некогнитивных характеристик личности (soft skills), в состав которых входит: добросовестность (conscientiousness), экстраверсия (extraversion), невротизм (neuroticism), открытость опыту (openness), согласность (agreeableness). Несмотря на свою лингвистическую привязку, подход считается универсальным независимо от языка. Методика может использоваться для контроля сформированности soft skills при реализации корпоративных программ подготовки и обучения, в рамках наставничества и коучинга. |
Keywords: | “BIG FIVE” OF NON-COGNITIVE PERSONALITY CHARACTERISTICS METHOD OF RANK STANDARDIZATION INTERVAL ESTIMATES OF SOFT SKILLS FORMATION «БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА» НЕКОГНИТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛИЧНОСТИ МЕТОД СТАНДАРТИЗАЦИИ РАНГОВ ИНТЕРВАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ SOFT SKILLS |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/94912 |
Conference name: | Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 |
Conference date: | 29.09.2020-30.09.2020 |
ISBN: | 978-5-7996-3118-5 |
Origin: | EdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3118-5_2020_026.pdf | 473,14 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.