Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94912
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМиронова, Л. И.ru
dc.date.accessioned2021-01-04T17:39:05Z-
dc.date.available2021-01-04T17:39:05Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМиронова Л. И. Методика оценки уровня сформированности гибких компетенций выпускников вузов в условиях цифровизации экономики / Л. И. Миронова // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 211-223.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3118-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/94912-
dc.description.abstractThe purpose of the article is to develop a methodology based on the application of the well-known mathematical method of rank standardization, which allows obtaining numerical intervals for assessing the level of formation of flexible competencies. A tiered approach is proposed for assessing their formation (low, medium, high). The construction of the methodology is based on the application of the "Big Five" approach of non-cognitive personality characteristics (soft skills), which include conscientiousness, extraversion, neuroticism, openness, agreeableness. Despite its linguistic binding, the approach is considered universal regardless of language. The technique can be used to control the formation of soft skills in the implementation of corporate training and education programs, as part of mentoring and coaching.en
dc.description.abstractЦелью статьи является разработка методики, основанной на применении известного математического метода стандартизации рангов, позволяющая получить числовые интервалы для оценки уровня сформированности гибких компетенций. Предложен уровневый подход для оценки их сформированности (низкий, средний, высокий). Построение методики основано на применении подхода «Большой пятерки» некогнитивных характеристик личности (soft skills), в состав которых входит: добросовестность (conscientiousness), экстраверсия (extraversion), невротизм (neuroticism), открытость опыту (openness), согласность (agreeableness). Несмотря на свою лингвистическую привязку, подход считается универсальным независимо от языка. Методика может использоваться для контроля сформированности soft skills при реализации корпоративных программ подготовки и обучения, в рамках наставничества и коучинга.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofEdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subject“BIG FIVE” OF NON-COGNITIVE PERSONALITY CHARACTERISTICSen
dc.subjectMETHOD OF RANK STANDARDIZATIONen
dc.subjectINTERVAL ESTIMATES OF SOFT SKILLS FORMATIONen
dc.subject«БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА» НЕКОГНИТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛИЧНОСТИru
dc.subjectМЕТОД СТАНДАРТИЗАЦИИ РАНГОВru
dc.subjectИНТЕРВАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ SOFT SKILLSru
dc.titleМетодика оценки уровня сформированности гибких компетенций выпускников вузов в условиях цифровизации экономикиru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameПервая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020ru
dc.conference.date29.09.2020-30.09.2020-
local.description.firstpage211-
local.description.lastpage223-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3118-5_2020_026.pdf473,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.