Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/94912
Название: | Методика оценки уровня сформированности гибких компетенций выпускников вузов в условиях цифровизации экономики |
Авторы: | Миронова, Л. И. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Миронова Л. И. Методика оценки уровня сформированности гибких компетенций выпускников вузов в условиях цифровизации экономики / Л. И. Миронова // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 211-223. |
Аннотация: | The purpose of the article is to develop a methodology based on the application of the well-known mathematical method of rank standardization, which allows obtaining numerical intervals for assessing the level of formation of flexible competencies. A tiered approach is proposed for assessing their formation (low, medium, high). The construction of the methodology is based on the application of the "Big Five" approach of non-cognitive personality characteristics (soft skills), which include conscientiousness, extraversion, neuroticism, openness, agreeableness. Despite its linguistic binding, the approach is considered universal regardless of language. The technique can be used to control the formation of soft skills in the implementation of corporate training and education programs, as part of mentoring and coaching. Целью статьи является разработка методики, основанной на применении известного математического метода стандартизации рангов, позволяющая получить числовые интервалы для оценки уровня сформированности гибких компетенций. Предложен уровневый подход для оценки их сформированности (низкий, средний, высокий). Построение методики основано на применении подхода «Большой пятерки» некогнитивных характеристик личности (soft skills), в состав которых входит: добросовестность (conscientiousness), экстраверсия (extraversion), невротизм (neuroticism), открытость опыту (openness), согласность (agreeableness). Несмотря на свою лингвистическую привязку, подход считается универсальным независимо от языка. Методика может использоваться для контроля сформированности soft skills при реализации корпоративных программ подготовки и обучения, в рамках наставничества и коучинга. |
Ключевые слова: | “BIG FIVE” OF NON-COGNITIVE PERSONALITY CHARACTERISTICS METHOD OF RANK STANDARDIZATION INTERVAL ESTIMATES OF SOFT SKILLS FORMATION «БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА» НЕКОГНИТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛИЧНОСТИ МЕТОД СТАНДАРТИЗАЦИИ РАНГОВ ИНТЕРВАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ SOFT SKILLS |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/94912 |
Конференция/семинар: | Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 |
Дата конференции/семинара: | 29.09.2020-30.09.2020 |
ISBN: | 978-5-7996-3118-5 |
Источники: | EdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3118-5_2020_026.pdf | 473,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.