Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/94903
Название: | Преподавание академического английского студентам-оптикам на основе корпусного подхода: возможности цифровой лингвистики |
Авторы: | Корсакова, Е. А. Мухин, М. Ю. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Корсакова Е. А. Преподавание академического английского студентам-оптикам на основе корпусного подхода: возможности цифровой лингвистики / Е. А. Корсакова, М. Ю. Мухин // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 137-149. |
Аннотация: | This article provides an overview of implementing digital linguistics tools for the development of highly effective educational products in the field of Academic English and English for Specific Purposes. Three main ways of such an implementation were revealed: the corpus-based development of instructional materials; the investigation of text corpora by students via digital tools; the building of innovative language visualization elements – collocation networks. We also show the relevance of this topic and the opportunities provided by digital linguistics for teaching English in the field of optics. We expect this approach, while boosting educational innovation, will allow improving the quality of teaching English in optics, positively affecting the performance of students. В статье проведен обзор использования инструментов цифровой лингвистики в целях разработки высокоэффективных образовательных продуктов в сфере академического английского и английского для конкретных целей. Выявлено три основных пути внедрения технологий цифровой лингвистики в преподавание английского языка: 1. составление учебно-методических материалов на основе корпусного подхода; 2. проведение студентами непосредственных исследований текстовых корпусов с помощью цифровых инструментов; 3. создание инновационных элементов визуализации языка – коллокационных сетей. Обоснована актуальность и показаны возможности развития данных направлений для преподавания английского языка в области оптики. |
Ключевые слова: | ESP #LANCSBOX CORPUS-BASED APPROACH COMPUTATIONAL LINGUISTICS HIGHFREQUENCY COLLOCATIONS COLLOCATION NETWORKS ENGLISH TEACHING IN OPTICS АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ #LANCSBOX КОРПУСНЫЙ ПОДХОД ЦИФРОВАЯ ЛИНГВИСТИКА ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ КОЛЛОКАЦИИ КОЛЛОКАЦИОННЫЕ СЕТИ ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО В ОПТИКЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/94903 |
Конференция/семинар: | Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 |
Дата конференции/семинара: | 29.09.2020-30.09.2020 |
ISBN: | 978-5-7996-3118-5 |
Источники: | EdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3118-5_2020_018.pdf | 520,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.