Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94903
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорсакова, Е. А.ru
dc.contributor.authorМухин, М. Ю.ru
dc.date.accessioned2021-01-04T17:39:04Z-
dc.date.available2021-01-04T17:39:04Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКорсакова Е. А. Преподавание академического английского студентам-оптикам на основе корпусного подхода: возможности цифровой лингвистики / Е. А. Корсакова, М. Ю. Мухин // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 137-149.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3118-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/94903-
dc.description.abstractThis article provides an overview of implementing digital linguistics tools for the development of highly effective educational products in the field of Academic English and English for Specific Purposes. Three main ways of such an implementation were revealed: the corpus-based development of instructional materials; the investigation of text corpora by students via digital tools; the building of innovative language visualization elements – collocation networks. We also show the relevance of this topic and the opportunities provided by digital linguistics for teaching English in the field of optics. We expect this approach, while boosting educational innovation, will allow improving the quality of teaching English in optics, positively affecting the performance of students.en
dc.description.abstractВ статье проведен обзор использования инструментов цифровой лингвистики в целях разработки высокоэффективных образовательных продуктов в сфере академического английского и английского для конкретных целей. Выявлено три основных пути внедрения технологий цифровой лингвистики в преподавание английского языка: 1. составление учебно-методических материалов на основе корпусного подхода; 2. проведение студентами непосредственных исследований текстовых корпусов с помощью цифровых инструментов; 3. создание инновационных элементов визуализации языка – коллокационных сетей. Обоснована актуальность и показаны возможности развития данных направлений для преподавания английского языка в области оптики.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofEdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectESPen
dc.subject#LANCSBOXen
dc.subjectCORPUS-BASED APPROACHen
dc.subjectCOMPUTATIONAL LINGUISTICSen
dc.subjectHIGH­FREQUENCY COLLOCATIONSen
dc.subjectCOLLOCATION NETWORKSen
dc.subjectENGLISH TEACHING IN OPTICSen
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙru
dc.subject#LANCSBOXru
dc.subjectКОРПУСНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ КОЛЛОКАЦИИru
dc.subjectКОЛЛОКАЦИОННЫЕ СЕТИru
dc.subjectПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО В ОПТИКЕru
dc.titleПреподавание академического английского студентам-оптикам на основе корпусного подхода: возможности цифровой лингвистикиru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameПервая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020ru
dc.conference.date29.09.2020-30.09.2020-
local.description.firstpage137-
local.description.lastpage149-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3118-5_2020_018.pdf520,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.