Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/94903
Title: Преподавание академического английского студентам-оптикам на основе корпусного подхода: возможности цифровой лингвистики
Authors: Корсакова, Е. А.
Мухин, М. Ю.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Корсакова Е. А. Преподавание академического английского студентам-оптикам на основе корпусного подхода: возможности цифровой лингвистики / Е. А. Корсакова, М. Ю. Мухин // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 137-149.
Abstract: This article provides an overview of implementing digital linguistics tools for the development of highly effective educational products in the field of Academic English and English for Specific Purposes. Three main ways of such an implementation were revealed: the corpus-based development of instructional materials; the investigation of text corpora by students via digital tools; the building of innovative language visualization elements – collocation networks. We also show the relevance of this topic and the opportunities provided by digital linguistics for teaching English in the field of optics. We expect this approach, while boosting educational innovation, will allow improving the quality of teaching English in optics, positively affecting the performance of students.
В статье проведен обзор использования инструментов цифровой лингвистики в целях разработки высокоэффективных образовательных продуктов в сфере академического английского и английского для конкретных целей. Выявлено три основных пути внедрения технологий цифровой лингвистики в преподавание английского языка: 1. составление учебно-методических материалов на основе корпусного подхода; 2. проведение студентами непосредственных исследований текстовых корпусов с помощью цифровых инструментов; 3. создание инновационных элементов визуализации языка – коллокационных сетей. Обоснована актуальность и показаны возможности развития данных направлений для преподавания английского языка в области оптики.
Keywords: ESP
#LANCSBOX
CORPUS-BASED APPROACH
COMPUTATIONAL LINGUISTICS
HIGH­FREQUENCY COLLOCATIONS
COLLOCATION NETWORKS
ENGLISH TEACHING IN OPTICS
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ
#LANCSBOX
КОРПУСНЫЙ ПОДХОД
ЦИФРОВАЯ ЛИНГВИСТИКА
ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ КОЛЛОКАЦИИ
КОЛЛОКАЦИОННЫЕ СЕТИ
ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО В ОПТИКЕ
URI: http://hdl.handle.net/10995/94903
Conference name: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020
Conference date: 29.09.2020-30.09.2020
ISBN: 978-5-7996-3118-5
Origin: EdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3118-5_2020_018.pdf520,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.