Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/94895
Title: | Фундаментальная алгбера в подготовке студентов как разработчиков цифровой экономики |
Authors: | Гейн, А. Г. Косолобов, Д. А. Егоров, П. В. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Гейн А. Г. Фундаментальная алгбера в подготовке студентов как разработчиков цифровой экономики / А. Г. Гейн, Д. А. Косолобов, П. В. Егоров // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 81-93. |
Abstract: | Purpose of the work: to analyze the problems of fundamental mathematical training of students of IT specialties as developers of high qualifications in the digital economy and to propose a teaching methodology aimed at solving them. Theoretical and experimental research methods made it possible to single out basic problems. These include the creation and maintenance of a high level of motivation for the study of fundamental mathematical disciplines, the formation of skills of highly productive independent work in obtaining and mastering new knowledge in the professional field of developing digital resources based on fundamental mathematical disciplines, and the creation of a psychological focus on lifelong learning. To solve these problems, a technique is proposed using modifications of blended learning technology, including elements of technology flipped (inverted) class. Experimental teaching confirmed the hypothesis about the effectiveness of the proposed methodology for the targeted solution of these problems. In experimental training, we use various computer platforms that combine online and offline approaches. We discuss the organization and the results of experimental teaching by the proposed method. Цель работы: провести анализ проблем фундаментальной математической подготовки студентов ИТ-специальностей как разработчиков высокой квалификации в сфере цифровой экономики и предложить методику обучения, направленную на их решение. Теоретические и экспериментальные методы исследования позволили выделить базовые проблемы. К ним относятся создание и поддержание высокого уровня мотивации к изучению фундаментальных математических дисциплин, формирование умений высокопроизводительной самостоятельной работы в получении и освоении новых знаний в профессиональной сфере разработки цифровых ресурсов на основе фундаментальных математических дисциплин, создание психологической ориентированности на обучение в течение всей жизни. Для решения проблем предложена методика с использованием модификаций технологии смешанного обучения, в том числе элементов технологии «перевернутого класса». В экспериментальном обучении подтверждена гипотеза об эффективности предложенной методики для направленного решения указанных проблем. В ходе обучения нами используются различные компьютерные платформы, сочетающие в себе online-и offline-подходы. Обсуждаются организация и результаты эксперимента, проведенного по предложенной методике. |
Keywords: | TRAINING SOFTWARE DEVELOPERS COMPUTER TRAINING PLATFORMS BLENDED LEARNING TECHNOLOGIES ОБУЧЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ ПО КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/94895 |
Conference name: | Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 |
Conference date: | 29.09.2020-30.09.2020 |
ISBN: | 978-5-7996-3118-5 |
Sponsorship: | Проведенное исследование поддержано грантами компаний «СКБ Контур» и Naumen. |
Origin: | EdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3118-5_2020_010.pdf | 342,07 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.