Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94895
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГейн, А. Г.ru
dc.contributor.authorКосолобов, Д. А.ru
dc.contributor.authorЕгоров, П. В.ru
dc.date.accessioned2021-01-04T17:39:02Z-
dc.date.available2021-01-04T17:39:02Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГейн А. Г. Фундаментальная алгбера в подготовке студентов как разработчиков цифровой экономики / А. Г. Гейн, Д. А. Косолобов, П. В. Егоров // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 81-93.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3118-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/94895-
dc.description.abstractPurpose of the work: to analyze the problems of fundamental mathematical training of students of IT specialties as developers of high qualifications in the digital economy and to propose a teaching methodology aimed at solving them. Theoretical and experimental research methods made it possible to single out basic problems. These include the creation and maintenance of a high level of motivation for the study of fundamental mathematical disciplines, the formation of skills of highly productive independent work in obtaining and mastering new knowledge in the professional field of developing digital resources based on fundamental mathematical disciplines, and the creation of a psychological focus on lifelong learning. To solve these problems, a technique is proposed using modifications of blended learning technology, including elements of technology flipped (inverted) class. Experimental teaching confirmed the hypothesis about the effectiveness of the proposed methodology for the targeted solution of these problems. In experimental training, we use various computer platforms that combine online and offline approaches. We discuss the organization and the results of experimental teaching by the proposed method.en
dc.description.abstractЦель работы: провести анализ проблем фундаментальной математической подготовки студентов ИТ-специальностей как разработчиков высокой квалификации в сфере цифровой экономики и предложить методику обучения, направленную на их решение. Теоретические и экспериментальные методы исследования позволили выделить базовые проблемы. К ним относятся создание и поддержание высокого уровня мотивации к изучению фундаментальных математических дисциплин, формирование умений высокопроизводительной самостоятельной работы в получении и освоении новых знаний в профессиональной сфере разработки цифровых ресурсов на основе фундаментальных математических дисциплин, создание психологической ориентированности на обучение в течение всей жизни. Для решения проблем предложена методика с использованием модификаций технологии смешанного обучения, в том числе элементов технологии «перевернутого класса». В экспериментальном обучении подтверждена гипотеза об эффективности предложенной методики для направленного решения указанных проблем. В ходе обучения нами используются различные компьютерные платформы, сочетающие в себе online-и offline-подходы. Обсуждаются организация и результаты эксперимента, проведенного по предложенной методике.ru
dc.description.sponsorshipПроведенное исследование поддержано грантами компаний «СКБ Контур» и Naumen.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofEdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectTRAINING SOFTWARE DEVELOPERSen
dc.subjectCOMPUTER TRAINING PLATFORMSen
dc.subjectBLENDED LEARNING TECHNOLOGIESen
dc.subjectОБУЧЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ ПОru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.titleФундаментальная алгбера в подготовке студентов как разработчиков цифровой экономикиru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameПервая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020ru
dc.conference.date29.09.2020-30.09.2020-
local.description.firstpage81-
local.description.lastpage93-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3118-5_2020_010.pdf342,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.