Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94669
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСедельников, В. М.ru
dc.contributor.authorSedelnikov, V. M.en
dc.date.accessioned2020-12-25T09:40:39Z-
dc.date.available2020-12-25T09:40:39Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСедельников В. М. Влияние ценностных ориентаций населения на современные форматы предприятий общественного питания / В. М. Седельников. — Текст : непосредственный // Институты развития человеческого потенциала в условиях современных вызовов : сборник статей XI Уральского демографического форума: в 2-х томах. — Том I. — Екатеринбург : Институт экономики УрО РАН, 2020. — С. 235-238.ru
dc.identifier.isbn978-5-94646-635-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/94669-
dc.description.abstractЦель статьи — рассмотреть основные особенности современных форматов заведений общественного питания в зависимости от посетителей и их ценностных ориентаций. Выделено три укрупненных сегмента рынка (премиум-сегмент, средний сегмент и эконом-сегмент) и соответствующие им подходы к формированию потребительской ценности.ru
dc.description.abstractThe purpose of this article is to consider the main features of modern formats of public catering establishments, depending on the attendance of visitors and their value orientations. Have been identified three enlarged market segments (premium segment, middle segment and economy segment) and the corresponding approaches to the formation of consumer value.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена в соответствии с Планом НИР для Лаборатории моделирования пространственного развития территорий ФГБУН Института экономики УрО РАН на 2020 г. по теме «Методология моделирования пространственного развития макрорегионов в контексте обеспечения их экономической безопасности».ru
dc.description.sponsorshipThe article was prepared in accordance with Research Plan for the Laboratory of Modeling the Spatial Development of Territories of the Federal State Budgetary Scientific Institution of the Institute of Economics of the Ural Branch of the Russian Academy of Sciences for 2020 on the topic «Methodology for modeling the spatial development of macroregions in the context of ensuring their economic security».en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИнститут экономики УрО РАНru
dc.relation.ispartofИнституты развития человеческого потенциала в условиях современных вызовов. — Том I. — Екатеринбург, 2020ru
dc.relation.ispartofУральский демографический форумru
dc.subjectЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИru
dc.subjectПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СООБЩЕСТВАru
dc.subjectVALUE ORIENTATIONSen
dc.subjectCATERING ENTERPRISESen
dc.subjectCONSUMER COMMUNITIESen
dc.titleВлияние ценностных ориентаций населения на современные форматы предприятий общественного питанияru
dc.title.alternativeInfluence of Value Orientations of the Population on Modern Formats of Public Catering Enterprisesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXI Уральский демографический форум «Институты развития человеческого потенциала в условиях современных вызовов»ru
dc.conference.date04.06.2020-05.06.2020-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=44505881-
local.description.firstpage235-
local.description.lastpage238-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-94646-635-6_2020-29.pdf274,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.