Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94095
Title: Сравнительный анализ эксплуатационных показателей поршневого двигателя размерности 9,2/8,0 при работе на метане
Other Titles: Comparative Analysis of Piston Engine Performance of 9.2/8.0 Dimensions when Working On Methane
Authors: Осипов, Л. Е.
Плотников, Л. В.
Osipov, L.
Plotnikov, L.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский Федеральный Университет
Citation: Осипов Л. Е. Сравнительный анализ эксплуатационных показателей поршневого двигателя размерности 9,2/8,0 при работе на метане / Л. Е. Осипов, Л. В. Плотников. — Текст : непосредственный // Актуальные проблемы развития технических наук : сборник статей участников XXIII Областного конкурса научно-исследовательских работ «Научный Олимп» по направлению «Технические науки». — Екатеринбург : Уральский федеральный университет, 2020. — С. 91-96.
Abstract: В статье представлены результаты настройки бензинового поршневого двигателя (размерности 9,2/8,0) для работы на газообразном топливе (смесь метана и эталона в соотношении 95/5). Исследования проводились на основе физико-математического моделирования в программном комплексе Дизель-РК. На основе результатов численного моделирования предложены новые фазы газораспределения, выбран оптимальный угол опережения зажигания и коэффициент избытка воздуха. Предлагаемые меры привели к увеличению эффективной мощности (до 27 %), снижению удельного эффективного расхода топлива (до 16 %) и улучшению экологических показателей (до 23 %) на номинальном режиме работы.
The paper presents the results of setting up a gasoline piston engine (dimension 9.2/8.0) for operation on gaseous fuel (a mixture of methane and standard in the 95/5 ratio). The researches were carried out based on physical and mathematical modeling in Diesel-RK software package. Based on the numerical modeling results, new phases of gas distribution are proposed, the optimal ignition advance angle and excess air coefficient are selected. Proposed measures resulted in increase of effective power (up to 27 %), reduction of specific effective fuel consumption (up to 16 %) and improvement of ecological indicators (up to 23 %) at nominal operation mode.
Keywords: ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ
БЕНЗИН
МЕТАН
ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ДВС
ДОВОДКА
PISTON ENGINE
GASOLINE
METHANE
GAS-ENGINE FUEL
MODELING OF INTERNAL COMBUSTION ENGINE PROCESSES
FINISHING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94095
ISBN: 978-5-91256-507-6
Origin: Актуальные проблемы развития технических наук : сборник статей участников XXIII Областного конкурса научно-исследовательских работ «Научный Олимп» по направлению «Технические науки». — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-507-6_2020_016.pdf501,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.