Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/94095
Название: | Сравнительный анализ эксплуатационных показателей поршневого двигателя размерности 9,2/8,0 при работе на метане |
Другие названия: | Comparative Analysis of Piston Engine Performance of 9.2/8.0 Dimensions when Working On Methane |
Авторы: | Осипов, Л. Е. Плотников, Л. В. Osipov, L. Plotnikov, L. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Уральский Федеральный Университет |
Библиографическое описание: | Осипов Л. Е. Сравнительный анализ эксплуатационных показателей поршневого двигателя размерности 9,2/8,0 при работе на метане / Л. Е. Осипов, Л. В. Плотников. — Текст : непосредственный // Актуальные проблемы развития технических наук : сборник статей участников XXIII Областного конкурса научно-исследовательских работ «Научный Олимп» по направлению «Технические науки». — Екатеринбург : Уральский федеральный университет, 2020. — С. 91-96. |
Аннотация: | В статье представлены результаты настройки бензинового поршневого двигателя (размерности 9,2/8,0) для работы на газообразном топливе (смесь метана и эталона в соотношении 95/5). Исследования проводились на основе физико-математического моделирования в программном комплексе Дизель-РК. На основе результатов численного моделирования предложены новые фазы газораспределения, выбран оптимальный угол опережения зажигания и коэффициент избытка воздуха. Предлагаемые меры привели к увеличению эффективной мощности (до 27 %), снижению удельного эффективного расхода топлива (до 16 %) и улучшению экологических показателей (до 23 %) на номинальном режиме работы. The paper presents the results of setting up a gasoline piston engine (dimension 9.2/8.0) for operation on gaseous fuel (a mixture of methane and standard in the 95/5 ratio). The researches were carried out based on physical and mathematical modeling in Diesel-RK software package. Based on the numerical modeling results, new phases of gas distribution are proposed, the optimal ignition advance angle and excess air coefficient are selected. Proposed measures resulted in increase of effective power (up to 27 %), reduction of specific effective fuel consumption (up to 16 %) and improvement of ecological indicators (up to 23 %) at nominal operation mode. |
Ключевые слова: | ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИН МЕТАН ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ДВС ДОВОДКА PISTON ENGINE GASOLINE METHANE GAS-ENGINE FUEL MODELING OF INTERNAL COMBUSTION ENGINE PROCESSES FINISHING |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/94095 |
ISBN: | 978-5-91256-507-6 |
Источники: | Актуальные проблемы развития технических наук : сборник статей участников XXIII Областного конкурса научно-исследовательских работ «Научный Олимп» по направлению «Технические науки». — Екатеринбург, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-507-6_2020_016.pdf | 501,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.