Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94095
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсипов, Л. Е.ru
dc.contributor.authorПлотников, Л. В.ru
dc.contributor.authorOsipov, L.en
dc.contributor.authorPlotnikov, L.en
dc.date.accessioned2020-12-14T06:13:22Z-
dc.date.available2020-12-14T06:13:22Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationОсипов Л. Е. Сравнительный анализ эксплуатационных показателей поршневого двигателя размерности 9,2/8,0 при работе на метане / Л. Е. Осипов, Л. В. Плотников. — Текст : непосредственный // Актуальные проблемы развития технических наук : сборник статей участников XXIII Областного конкурса научно-исследовательских работ «Научный Олимп» по направлению «Технические науки». — Екатеринбург : Уральский федеральный университет, 2020. — С. 91-96.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-507-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/94095-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты настройки бензинового поршневого двигателя (размерности 9,2/8,0) для работы на газообразном топливе (смесь метана и эталона в соотношении 95/5). Исследования проводились на основе физико-математического моделирования в программном комплексе Дизель-РК. На основе результатов численного моделирования предложены новые фазы газораспределения, выбран оптимальный угол опережения зажигания и коэффициент избытка воздуха. Предлагаемые меры привели к увеличению эффективной мощности (до 27 %), снижению удельного эффективного расхода топлива (до 16 %) и улучшению экологических показателей (до 23 %) на номинальном режиме работы.ru
dc.description.abstractThe paper presents the results of setting up a gasoline piston engine (dimension 9.2/8.0) for operation on gaseous fuel (a mixture of methane and standard in the 95/5 ratio). The researches were carried out based on physical and mathematical modeling in Diesel-RK software package. Based on the numerical modeling results, new phases of gas distribution are proposed, the optimal ignition advance angle and excess air coefficient are selected. Proposed measures resulted in increase of effective power (up to 27 %), reduction of specific effective fuel consumption (up to 16 %) and improvement of ecological indicators (up to 23 %) at nominal operation mode.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Федеральный Университетru
dc.relation.ispartofАктуальные проблемы развития технических наук : сборник статей участников XXIII Областного конкурса научно-исследовательских работ «Научный Олимп» по направлению «Технические науки». — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬru
dc.subjectБЕНЗИНru
dc.subjectМЕТАНru
dc.subjectГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВОru
dc.subjectМОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ДВСru
dc.subjectДОВОДКАru
dc.subjectPISTON ENGINEen
dc.subjectGASOLINEen
dc.subjectMETHANEen
dc.subjectGAS-ENGINE FUELen
dc.subjectMODELING OF INTERNAL COMBUSTION ENGINE PROCESSESen
dc.subjectFINISHINGen
dc.titleСравнительный анализ эксплуатационных показателей поршневого двигателя размерности 9,2/8,0 при работе на метанеru
dc.title.alternativeComparative Analysis of Piston Engine Performance of 9.2/8.0 Dimensions when Working On Methaneen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage91-
local.description.lastpage96-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-507-6_2020_016.pdf501,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.