Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94024
Title: Разработка digital-инструментария продвижения образовательных услуг вузов УрФО : магистерская диссертация
Other Titles: Development of digital tools for promoting educational services of UrFO universities
Authors: Костоева, Л. Д.
Kostoeva, L. D.
metadata.dc.contributor.advisor: Мальцева, Ю. А.
Maltseva, Yu. A.
Issue Date: 2020
Publisher: б. и.
Citation: Костоева Л. Д. Разработка digital-инструментария продвижения образовательных услуг вузов УрФО : магистерская диссертация / Л. Д. Костоева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Школа управления и междисциплинарных исследований. — Екатеринбург, 2020. — 181 с. — Библиогр.: с. 164-181 (174 назв.).
Abstract: Исследованы сущность и специфика особенности маркетинга образовательных услуг, определены особенности продвижения вузов, изучен digital-маркетинг как новый инструментарий эволюции маркетинговой деятельности. Проанализирован рынок высшего образования УрФО, проведена диагностика востребованности коммуникационного инструментария вузов УрФО, а также оценена результативность деятельности по продвижению регионального вуза. Сформированы методические рекомендации по продвижению вуза инструментами digital-маркетинга, разработана программа продвижения регионального вуза инструментами digital-маркетинга и произведена прогнозная оценка эффектов программы продвижения.
The essence and specifics of the marketing of educational services are studied, the features of University promotion are determined, and digital-marketing is studied as a new tool for the evolution of marketing activities. The article analyzes the higher education market of the UrFO, analyzes the demand for communication tools of higher education institutions of the UrFO, and evaluates the effectiveness of activities to promote a regional University. Methodological recommendations for University promotion using digital-marketing tools were formed, a program for promoting a regional University using digital-marketing tools was developed, and a forecast assessment of the effects of the promotion program was made.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ПРОДВИЖЕНИЕ
ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
DIGITAL-МАРКЕТИНГ
КОММУНИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ ВУЗОВ
PROMOTION
PROMOTION IN THE INTERNET SPACE
INTERNET- MARKETING
DIGITAL-MARKETING
COMMUNICATION ACTIVITY OF UNIVERSITIES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94024
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_l.d.kostoeva_2020.pdf2,3 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.