Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94024
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМальцева, Ю. А.ru
dc.contributor.advisorMaltseva, Yu. A.en
dc.contributor.authorКостоева, Л. Д.ru
dc.contributor.authorKostoeva, L. D.en
dc.date.accessioned2020-12-09T10:48:59Z-
dc.date.available2020-12-09T10:48:59Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКостоева Л. Д. Разработка digital-инструментария продвижения образовательных услуг вузов УрФО : магистерская диссертация / Л. Д. Костоева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Школа управления и междисциплинарных исследований. — Екатеринбург, 2020. — 181 с. — Библиогр.: с. 164-181 (174 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/94024-
dc.description.abstractИсследованы сущность и специфика особенности маркетинга образовательных услуг, определены особенности продвижения вузов, изучен digital-маркетинг как новый инструментарий эволюции маркетинговой деятельности. Проанализирован рынок высшего образования УрФО, проведена диагностика востребованности коммуникационного инструментария вузов УрФО, а также оценена результативность деятельности по продвижению регионального вуза. Сформированы методические рекомендации по продвижению вуза инструментами digital-маркетинга, разработана программа продвижения регионального вуза инструментами digital-маркетинга и произведена прогнозная оценка эффектов программы продвижения.ru
dc.description.abstractThe essence and specifics of the marketing of educational services are studied, the features of University promotion are determined, and digital-marketing is studied as a new tool for the evolution of marketing activities. The article analyzes the higher education market of the UrFO, analyzes the demand for communication tools of higher education institutions of the UrFO, and evaluates the effectiveness of activities to promote a regional University. Methodological recommendations for University promotion using digital-marketing tools were formed, a program for promoting a regional University using digital-marketing tools was developed, and a forecast assessment of the effects of the promotion program was made.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГru
dc.subjectDIGITAL-МАРКЕТИНГru
dc.subjectКОММУНИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ ВУЗОВru
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectPROMOTION IN THE INTERNET SPACEen
dc.subjectINTERNET- MARKETINGen
dc.subjectDIGITAL-MARKETINGen
dc.subjectCOMMUNICATION ACTIVITY OF UNIVERSITIESen
dc.titleРазработка digital-инструментария продвижения образовательных услуг вузов УрФО : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeDevelopment of digital tools for promoting educational services of UrFO universitiesen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentИнститут экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentШкола управления и междисциплинарных исследованийru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_l.d.kostoeva_2020.pdf2,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.