Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93446
Title: Особенности оптимизации бизнес-процессов продвижения в сфере оптовой торговли : магистерская диссертация
Other Titles: Features of optimization of business processes of promotion in the field of wholesale trade
Authors: Смолякова, К. С.
Smolyakova, K. S.
metadata.dc.contributor.advisor: Калинин, В. В.
Kalinin,V. V.
Турыгина, В. Ф.
Turygina, V. F.
Issue Date: 2020
Publisher: б. и.
Citation: Смолякова К. С. Особенности оптимизации бизнес-процессов продвижения в сфере оптовой торговли : магистерская диссертация / К. С. Смолякова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра анализа систем и принятия решений. — Екатеринбург, 2020. — 93 с. — Библиогр.: с. 88-93 (60 назв.).
Abstract: Актуальность темы обусловлена потребностью организаций в оптимизации бизнес-процессов продвижения через сеть Интернет в сфере оптовой торговли. Целью выпускной квалификационной работы является разработка и внедрение нового функционала, оптимизирующего процесс продвижения на предприятии ООО «Мед-орто». Данные рекомендации применяются на практике, и будут способствовать поддержанию интереса покупателей к компании «Мед-Орто». Реализация проекта направлена на увеличение продаж, узнаваемости, формированию лояльных пользователей.
The relevance of the topic is due to the need for organizations to optimize the business processes of promotion via the Internet in the field of wholesale. The purpose of the final qualification work is the development and implementation of new functionality that optimizes the promotion process at the “Med-orto” enterprise. These recommendations are applied in practice and will help maintain the interest of buyers in “Med-orto”. The implementation of the project is aimed at increasing sales, recognition, and building loyal users.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
ПРОДВИЖЕНИЕ
ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
BUSINESS PROCESS
PROMOTION
WHOLESALE
CUSTOMER LOYALTY
BUSINESS PROCESS OPTIMIZATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93446
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_k.s.smolyakova_2020.pdf2,55 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.