Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93446
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКалинин, В. В.ru
dc.contributor.advisorKalinin,V. V.en
dc.contributor.advisorТурыгина, В. Ф.ru
dc.contributor.advisorTurygina, V. F.en
dc.contributor.authorСмолякова, К. С.ru
dc.contributor.authorSmolyakova, K. S.en
dc.date.accessioned2020-11-25T09:35:26Z-
dc.date.available2020-11-25T09:35:26Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСмолякова К. С. Особенности оптимизации бизнес-процессов продвижения в сфере оптовой торговли : магистерская диссертация / К. С. Смолякова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра анализа систем и принятия решений. — Екатеринбург, 2020. — 93 с. — Библиогр.: с. 88-93 (60 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/93446-
dc.description.abstractАктуальность темы обусловлена потребностью организаций в оптимизации бизнес-процессов продвижения через сеть Интернет в сфере оптовой торговли. Целью выпускной квалификационной работы является разработка и внедрение нового функционала, оптимизирующего процесс продвижения на предприятии ООО «Мед-орто». Данные рекомендации применяются на практике, и будут способствовать поддержанию интереса покупателей к компании «Мед-Орто». Реализация проекта направлена на увеличение продаж, узнаваемости, формированию лояльных пользователей.ru
dc.description.abstractThe relevance of the topic is due to the need for organizations to optimize the business processes of promotion via the Internet in the field of wholesale. The purpose of the final qualification work is the development and implementation of new functionality that optimizes the promotion process at the “Med-orto” enterprise. These recommendations are applied in practice and will help maintain the interest of buyers in “Med-orto”. The implementation of the project is aimed at increasing sales, recognition, and building loyal users.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectБИЗНЕС-ПРОЦЕССru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯru
dc.subjectЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙru
dc.subjectОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВru
dc.subjectBUSINESS PROCESSen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectWHOLESALEen
dc.subjectCUSTOMER LOYALTYen
dc.subjectBUSINESS PROCESS OPTIMIZATIONen
dc.titleОсобенности оптимизации бизнес-процессов продвижения в сфере оптовой торговли : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeFeatures of optimization of business processes of promotion in the field of wholesale tradeen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentИнститут экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.05 - Бизнес-информатикаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра анализа систем и принятия решенийru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_k.s.smolyakova_2020.pdf2,55 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.