Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93377
Название: Особенности проэкологического потребительского поведения населения России и Китая
Другие названия: Features of Environmental Consumer behavior of the Population of Russia and China
Авторы: Буглак, А. П.
Ермаков, Д. С.
Buglak, A. P.
Yermakov, D. S.
Дата публикации: 2020
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Буглак А. П. Особенности проэкологического потребительского поведения населения России и Китая / А. П. Буглак, Д. С. Ермаков. — Текст : непосредственный // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2020 г.). — Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2020. — С. 146-149.
Аннотация: Статья посвящена особенностям проэкологического потребительского поведения в России и Китае. Проведен анализ особенностей восприятия экологических проблем населением данных стран. Определены особенности отношения потребителей к экологичным товарам, в частности, продуктам питания.
The article is devoted to peculiarities of pro-environmental consumer behavior in Russia and China. The analysis of features of perception of environmental problems by the population of Russia and China is carried out. The features of consumers` attitude to eco-friendlyproducts, in particular, food products, are defined.
Ключевые слова: GREENING
CONSUMER BEHAVIOR
FOODSTUFF
ЭКОЛОГИЗАЦИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93377
Конференция/семинар: Международный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики»
Дата конференции/семинара: 13.04.2020-15.04.2020
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44467209
ISBN: 978-5-8295-0703-9
978-5-8295-0704-6
Источники: Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики. Часть 1. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0703-9_1-2020-37.pdf177,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.