Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93377
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБуглак, А. П.ru
dc.contributor.authorЕрмаков, Д. С.ru
dc.contributor.authorBuglak, A. P.en
dc.contributor.authorYermakov, D. S.en
dc.date.accessioned2020-11-23T11:24:08Z-
dc.date.available2020-11-23T11:24:08Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБуглак А. П. Особенности проэкологического потребительского поведения населения России и Китая / А. П. Буглак, Д. С. Ермаков. — Текст : непосредственный // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2020 г.). — Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2020. — С. 146-149.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0703-9-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0704-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/93377-
dc.description.abstractСтатья посвящена особенностям проэкологического потребительского поведения в России и Китае. Проведен анализ особенностей восприятия экологических проблем населением данных стран. Определены особенности отношения потребителей к экологичным товарам, в частности, продуктам питания.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to peculiarities of pro-environmental consumer behavior in Russia and China. The analysis of features of perception of environmental problems by the population of Russia and China is carried out. The features of consumers` attitude to eco-friendlyproducts, in particular, food products, are defined.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Издательство УМЦ УПИ»ru
dc.relation.ispartofКультура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики. Часть 1. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectGREENINGen
dc.subjectCONSUMER BEHAVIORen
dc.subjectFOODSTUFFen
dc.subjectЭКОЛОГИЗАЦИЯru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectПРОДУКТЫ ПИТАНИЯru
dc.titleОсобенности проэкологического потребительского поведения населения России и Китаяru
dc.title.alternativeFeatures of Environmental Consumer behavior of the Population of Russia and Chinaen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики»ru
dc.conference.date13.04.2020-15.04.2020-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=44467209-
local.description.firstpage146-
local.description.lastpage149-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0703-9_1-2020-37.pdf177,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.