Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93364
Title: Визуализация культурных ценностей бренда турпродукта средствам графического дизайна
Other Titles: Visualization of Cultural Values of the Tour Product Brand by Graphic Design
Authors: Босых, И. Б.
Bosyh, I. B.
Issue Date: 2020
Publisher: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Citation: Босых И. Б. Визуализация культурных ценностей бренда турпродукта средствам графического дизайна / И. Б. Босых. — Текст : непосредственный // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2020 г.). — Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2020. — С. 98-102.
Abstract: В данной статье рассматриваются проблемы продвижения и визуализации российского туристического направления, на примере, историко-культурного заповедника «Аркаим». Описывается, предлагаемая для него, дизайн-концепция визуальной айдентики построенная на метафорических образах и уникальных ценностях места.
This article discusses the problems of promoting and visualizing the Russian tourist destination, using the example of the Arkaim Historical and Cultural Reserve. It describes the design concept of visual identity based on metaphorical images and the unique values of the place.
Keywords: VISUAL IDENTITY
TRAVEL BRAND
ВИЗУАЛЬНАЯ АЙДЕНТИКА
ТУРИСТИЧЕСКИЙ БРЕНД
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93364
Conference name: Международный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики»
Conference date: 13.04.2020-15.04.2020
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44467447
ISBN: 978-5-8295-0703-9
978-5-8295-0704-6
Origin: Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики. Часть 1. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0703-9_1-2020-25.pdf184,99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.