Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93364
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБосых, И. Б.ru
dc.contributor.authorBosyh, I. B.en
dc.date.accessioned2020-11-23T11:24:06Z-
dc.date.available2020-11-23T11:24:06Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБосых И. Б. Визуализация культурных ценностей бренда турпродукта средствам графического дизайна / И. Б. Босых. — Текст : непосредственный // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2020 г.). — Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2020. — С. 98-102.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0703-9-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0704-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/93364-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются проблемы продвижения и визуализации российского туристического направления, на примере, историко-культурного заповедника «Аркаим». Описывается, предлагаемая для него, дизайн-концепция визуальной айдентики построенная на метафорических образах и уникальных ценностях места.ru
dc.description.abstractThis article discusses the problems of promoting and visualizing the Russian tourist destination, using the example of the Arkaim Historical and Cultural Reserve. It describes the design concept of visual identity based on metaphorical images and the unique values of the place.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Издательство УМЦ УПИ»ru
dc.relation.ispartofКультура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики. Часть 1. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectVISUAL IDENTITYen
dc.subjectTRAVEL BRANDen
dc.subjectВИЗУАЛЬНАЯ АЙДЕНТИКАru
dc.subjectТУРИСТИЧЕСКИЙ БРЕНДru
dc.titleВизуализация культурных ценностей бренда турпродукта средствам графического дизайнаru
dc.title.alternativeVisualization of Cultural Values of the Tour Product Brand by Graphic Designen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики»ru
dc.conference.date13.04.2020-15.04.2020-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=44467447-
local.description.firstpage98-
local.description.lastpage102-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0703-9_1-2020-25.pdf184,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.