Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/91085
Title: Исследования в рекламе: концепции сегментирования потребителей в США
Authors: Симакова, Т. В.
Issue Date: 1998
Publisher: УрГУ
Citation: Симакова Т. В. Исследования в рекламе: концепции сегментирования потребителей в США / Т. В. Симакова // Уральская школа молодых социологов : сборник тезисов научных работ студентов и аспирантов. — Екатеринбург : УрГУ, 1998. — С. 74-77.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/91085
Origin: Уральская школа молодых социологов. — Екатеринбург, 1998
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usys_1998_023.pdf338,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.