Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/91085
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСимакова, Т. В.ru
dc.date.accessioned2020-10-03T05:29:52Z-
dc.date.available2020-10-03T05:29:52Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationСимакова Т. В. Исследования в рекламе: концепции сегментирования потребителей в США / Т. В. Симакова // Уральская школа молодых социологов : сборник тезисов научных работ студентов и аспирантов. — Екатеринбург : УрГУ, 1998. — С. 74-77.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/91085-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрГУru
dc.relation.ispartofУральская школа молодых социологов. — Екатеринбург, 1998ru
dc.titleИсследования в рекламе: концепции сегментирования потребителей в СШАru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage74-
local.description.lastpage77-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usys_1998_023.pdf338,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.