Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/91085
Название: Исследования в рекламе: концепции сегментирования потребителей в США
Авторы: Симакова, Т. В.
Дата публикации: 1998
Издатель: УрГУ
Библиографическое описание: Симакова Т. В. Исследования в рекламе: концепции сегментирования потребителей в США / Т. В. Симакова // Уральская школа молодых социологов : сборник тезисов научных работ студентов и аспирантов. — Екатеринбург : УрГУ, 1998. — С. 74-77.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/91085
Источники: Уральская школа молодых социологов. — Екатеринбург, 1998
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usys_1998_023.pdf338,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.