Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/90846
Title: Психологический аспект восприятия печатной рекламы в транспорте (на примере анализа материалов челябинского фитнесс-клуба)
Authors: Фадеева, А.
Issue Date: 2004
Publisher: УрГУ
Citation: Фадеева А. Психологический аспект восприятия печатной рекламы в транспорте (на примере анализа материалов челябинского фитнесс-клуба) / А. Фадеева // PR-дебют : материалы межвузовской студенческой научно-практической конференции ( Екатеринбург, 23.03.2004). — Екатеринбург : УрГУ, 2004. — С. 131-132.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/90846
Conference name: V межвузовская студенческая научно-практическая конференция «PR-дебют»
Conference date: 23.03.2004
Origin: PR-дебют. — Екатеринбург, 2004
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pr_2004_055.pdf184,47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.