Статистика

Посещений всего

Посещения
Психологический аспект восприятия печатной рекламы в транспорте (на примере анализа материалов челябинского фитнесс-клуба) 111

Посещений по месяцам

октября 2024 ноября 2024 декабря 2024 января 2025 февраля 2025 марта 2025 апреля 2025
Психологический аспект восприятия печатной рекламы в транспорте (на примере анализа материалов челябинского фитнесс-клуба) 3 2 3 2 2 5 2

Загрузок

Посещения
pr_2004_055.pdf 61

Посещений по странам

Посещения
Соединенные Штаты 50
Россия 25
Германия 8
Франция 7
Финляндия 3
Вьетнам 3
Армения 2
Индия 2
Япония 2
Сингапур 2

Посещений по городам

Посещения
Moscow 11
Ashburn 8
San Mateo 4
Hanoi 3
Khabarovsk 2
Kineshma 2
Noril'sk 2
Singapore 2
Boardman 1
Buffalo 1