Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/90846
Название: Психологический аспект восприятия печатной рекламы в транспорте (на примере анализа материалов челябинского фитнесс-клуба)
Авторы: Фадеева, А.
Дата публикации: 2004
Издатель: УрГУ
Библиографическое описание: Фадеева А. Психологический аспект восприятия печатной рекламы в транспорте (на примере анализа материалов челябинского фитнесс-клуба) / А. Фадеева // PR-дебют : материалы межвузовской студенческой научно-практической конференции ( Екатеринбург, 23.03.2004). — Екатеринбург : УрГУ, 2004. — С. 131-132.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/90846
Конференция/семинар: V межвузовская студенческая научно-практическая конференция «PR-дебют»
Дата конференции/семинара: 23.03.2004
Источники: PR-дебют. — Екатеринбург, 2004
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pr_2004_055.pdf184,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.