Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/86332
Title: | How to reduce poverty in Russia? |
Other Titles: | Как сократить бедность в России? |
Authors: | Зяблицева, Ю. Е. Пасько, К. В. Даминова, Ю. Р. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | УрФУ |
Citation: | Зяблицева Ю. Е. Как сократить бедность в России? / Ю. Е. Зяблицева, К. В. Пасько, Ю. Р. Даминова. — Текст : непосредственный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Екатеринбург, 22 апреля 2014 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Часть 1. — С. 29-32. |
Abstract: | Тема бедности является одной из наиболее востребованных в современной российской экономической науке. В России нет государственного программирования действий и мер в сфере бедности с выходом на конкретный количественный результат. До сих пор ведется дискуссия о путях сокращения бедности и изменения самой системы управления, которая должна состоять из комплекса правовых актов, организационно-исполнительного звена, финансового источника действий, обученных кадров. Достойная заработная плата - это не только путь ликвидации экономической бедности, это стимул роста производства товаров и услуг, и как следствие - достойные трудовые пенсии, обеспеченное детство, высокая покупательная способность населения, поступление налогов в бюджет. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/86332 |
Conference name: | Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Язык в сфере профессиональной коммуникации» |
Conference date: | 22.04.2014 |
ISBN: | 978-5-321-02362-4 978-5-321-02363-1 (Часть 1) |
Origin: | Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-321-02363-1_2014_008.pdf | 369,24 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.