Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86308
Название: An ideal advertising: a pipe dream or reality?
Другие названия: Идеальная реклама: несбыточная мечта или реальность?
Авторы: Новичихина, Т. В.
Лаврова, А. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Новичихина Т. В. Идеальная реклама: несбыточная мечта или реальность? / Т. В. Новичихина, А. А. Лаврова. — Текст : непосредственный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Екатеринбург, 22 апреля 2014 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Часть 1. — С. 222-224.
Аннотация: Каждый современный бизнесмен мечтает, чтобы именно его реклама была лучшей, потому что реклама - это двигатель торговли. Но как добиться такого успеха? Как объединить все лучшее, что есть в рекламе, убрав при этом все худшее?
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86308
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 22.04.2014
ISBN: 978-5-321-02362-4
978-5-321-02363-1 (Часть 1)
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-321-02363-1_2014_058.pdf231,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.