Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86308
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовичихина, Т. В.ru
dc.contributor.authorЛаврова, А. А.ru
dc.date.accessioned2020-07-20T10:45:53Z-
dc.date.available2020-07-20T10:45:53Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationНовичихина Т. В. Идеальная реклама: несбыточная мечта или реальность? / Т. В. Новичихина, А. А. Лаврова. — Текст : непосредственный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Екатеринбург, 22 апреля 2014 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Часть 1. — С. 222-224.ru
dc.identifier.isbn978-5-321-02362-4-
dc.identifier.isbn978-5-321-02363-1 (Часть 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/86308-
dc.description.abstractКаждый современный бизнесмен мечтает, чтобы именно его реклама была лучшей, потому что реклама - это двигатель торговли. Но как добиться такого успеха? Как объединить все лучшее, что есть в рекламе, убрав при этом все худшее?ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2014ru
dc.titleAn ideal advertising: a pipe dream or reality?en
dc.title.alternativeИдеальная реклама: несбыточная мечта или реальность?ru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.date22.04.2014-
local.description.firstpage222-
local.description.lastpage224-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-321-02363-1_2014_058.pdf231,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.