Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86292
Название: Phonetic interference as part of English teaching process in bilingual surroundings
Другие названия: Фонетическая интерференция при изучении английского языка в условиях двуязычия
Авторы: Минабутдинова, А. Э.
Шелестова, О. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Минабутдинова А. Э. Фонетическая интерференция при изучении английского языка в условиях двуязычия / А. Э. Минабутдинова, О. В. Шелестова. — Текст : непосредственный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Екатеринбург, 22 апреля 2014 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Часть 1. — С. 163-167.
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы языковой интерференции, возникающей при изучении иностранного языка и особенно ярко проявляющейся в условиях национально-русского двуязычия. В качестве примера приводится республика Татарстан и учащиеся республики, для которых родным языком является татарский, вторым языком - русский. Можно проследить, как родной язык влияет на русский и какие ошибки, обусловленные влиянием родного языка, допускают учащиеся при изучении английского языка. Основное внимание уделяется отклонениям на фонетическом уровне, поскольку одна из главных трудностей для изучающих английский язык овладение структурами артикуляционной базы английского произношения.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86292
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 22.04.2014
ISBN: 978-5-321-02362-4
978-5-321-02363-1 (Часть 1)
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-321-02363-1_2014_043.pdf455,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.