Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/86292
Title: Phonetic interference as part of English teaching process in bilingual surroundings
Other Titles: Фонетическая интерференция при изучении английского языка в условиях двуязычия
Authors: Минабутдинова, А. Э.
Шелестова, О. В.
Issue Date: 2014
Publisher: УрФУ
Citation: Минабутдинова А. Э. Фонетическая интерференция при изучении английского языка в условиях двуязычия / А. Э. Минабутдинова, О. В. Шелестова. — Текст : непосредственный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Екатеринбург, 22 апреля 2014 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Часть 1. — С. 163-167.
Abstract: В статье рассмотрены проблемы языковой интерференции, возникающей при изучении иностранного языка и особенно ярко проявляющейся в условиях национально-русского двуязычия. В качестве примера приводится республика Татарстан и учащиеся республики, для которых родным языком является татарский, вторым языком - русский. Можно проследить, как родной язык влияет на русский и какие ошибки, обусловленные влиянием родного языка, допускают учащиеся при изучении английского языка. Основное внимание уделяется отклонениям на фонетическом уровне, поскольку одна из главных трудностей для изучающих английский язык овладение структурами артикуляционной базы английского произношения.
URI: http://hdl.handle.net/10995/86292
Conference name: Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Conference date: 22.04.2014
ISBN: 978-5-321-02362-4
978-5-321-02363-1 (Часть 1)
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02363-1_2014_043.pdf455,85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.