Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86288
Название: The demographic marketing as a new factor of the company economic efficiency
Другие названия: Демографический маркетинг как новый фактор экономической эффективности предприятия
Авторы: Аббасова, К. Ф.
Бодягина, Е. В.
Даминова, Ю. Р.
Шубат, О. М.
Дата публикации: 2014
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Демографический маркетинг как новый фактор экономической эффективности предприятия / К. Ф. Аббасова, Е. В. Бодягина, Ю. Р. Даминова, О. М. Шубат. — Текст : непосредственный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Екатеринбург, 22 апреля 2014 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Часть 1. — С. 14-17.
Аннотация: В процессе разработки маркетинговой стратегии современное предприятие оперирует множеством социально-экономических индикаторов, среди которых важнейшее место занимают демографические показатели. Процессы популяционной динамики всегда находятся во взаимодействии с динамикой экономических процессов, а изменения, происходящие в составе и структуре населения, напрямую или опосредованно влияют на рынок. Именно демографические показатели определяют размер и структуру потребительского рынка, позволяют составлять прогнозы и вырабатывать маркетинговую политику организации. Ввиду исключительной значимости демографических показателей для маркетинга, в статье рассматривается возможность идентификации нового научно-исследовательского направления - демографического маркетинга, под которым понимается относительно самостоятельное направление, образовавшееся на стыке двух наук (маркетинга и демографии), а также очерчивается проблемное поле демографического маркетинга.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86288
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 22.04.2014
ISBN: 978-5-321-02362-4
978-5-321-02363-1 (Часть 1)
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-321-02363-1_2014_004.pdf384,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.