Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86288
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАббасова, К. Ф.ru
dc.contributor.authorБодягина, Е. В.ru
dc.contributor.authorДаминова, Ю. Р.ru
dc.contributor.authorШубат, О. М.ru
dc.date.accessioned2020-07-20T10:45:49Z-
dc.date.available2020-07-20T10:45:49Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationДемографический маркетинг как новый фактор экономической эффективности предприятия / К. Ф. Аббасова, Е. В. Бодягина, Ю. Р. Даминова, О. М. Шубат. — Текст : непосредственный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Екатеринбург, 22 апреля 2014 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Часть 1. — С. 14-17.ru
dc.identifier.isbn978-5-321-02362-4-
dc.identifier.isbn978-5-321-02363-1 (Часть 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/86288-
dc.description.abstractВ процессе разработки маркетинговой стратегии современное предприятие оперирует множеством социально-экономических индикаторов, среди которых важнейшее место занимают демографические показатели. Процессы популяционной динамики всегда находятся во взаимодействии с динамикой экономических процессов, а изменения, происходящие в составе и структуре населения, напрямую или опосредованно влияют на рынок. Именно демографические показатели определяют размер и структуру потребительского рынка, позволяют составлять прогнозы и вырабатывать маркетинговую политику организации. Ввиду исключительной значимости демографических показателей для маркетинга, в статье рассматривается возможность идентификации нового научно-исследовательского направления - демографического маркетинга, под которым понимается относительно самостоятельное направление, образовавшееся на стыке двух наук (маркетинга и демографии), а также очерчивается проблемное поле демографического маркетинга.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2014ru
dc.titleThe demographic marketing as a new factor of the company economic efficiencyen
dc.title.alternativeДемографический маркетинг как новый фактор экономической эффективности предприятияru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.date22.04.2014-
local.description.firstpage14-
local.description.lastpage17-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-321-02363-1_2014_004.pdf384,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.