Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/86227
Title: Advertising on Instagram
Other Titles: Реклама в социальной сети «Инстаграм»
Authors: Пастухова, В. А.
Мамаева, И. И.
Issue Date: 2016
Publisher: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Citation: Пастухова В. А. Реклама в социальной сети «Инстаграм» / В. А. Пастухова, И. И. Мамаева. — Текст : непосредственный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Екатеринбург, 22 апреля 2016 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2016. — С. 226-229.
Abstract: На сегодняшний день в связи с огромной конкуренцией на рынке рекламы рекламодатели ищут все новые и новые эффективные способы размещения своих рекламных сообщений. Социальная сеть «Инстаграм» – платформа с более чем 400 миллионами пользователей по всему миру, постепенно вытесняющая телевизионную и печатную рекламу, стала одной из самых популярных и результативных площадок для размещения рекламных сообщений.
URI: http://hdl.handle.net/10995/86227
Conference name: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Conference date: 22.04.2016
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44120893
ISBN: 978-5-8295-0435-9
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0435-9_2016_056.pdf403,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.