Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86225
Название: The Advertising of Mass Media: the Criteria of Its Effectiveness
Другие названия: Реклама СМИ: критерии эффективности
Авторы: Малыгина, М. В.
Снигирева, Е. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Малыгина М. В. Реклама СМИ: критерии эффективности / М. В. Малыгина, Е. А. Снигирева. — Текст : непосредственный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Екатеринбург, 22 апреля 2016 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2016. — С. 220-222.
Аннотация: В статье исследуются критерии эффективности рекламы СМИ на примерах рекламных текстов из газеты «Презентация» г. Кирова. Выдвигается гипотеза о низкой эффективности жанра «житейская история», которая проверяется экспериментом опроса мнений.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86225
Конференция/семинар: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 22.04.2016
ISBN: 978-5-8295-0435-9
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0435-9_2016_054.pdf422,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.