Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/86225
Title: The Advertising of Mass Media: the Criteria of Its Effectiveness
Other Titles: Реклама СМИ: критерии эффективности
Authors: Малыгина, М. В.
Снигирева, Е. А.
Issue Date: 2016
Publisher: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Citation: Малыгина М. В. Реклама СМИ: критерии эффективности / М. В. Малыгина, Е. А. Снигирева. — Текст : непосредственный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Екатеринбург, 22 апреля 2016 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2016. — С. 220-222.
Abstract: В статье исследуются критерии эффективности рекламы СМИ на примерах рекламных текстов из газеты «Презентация» г. Кирова. Выдвигается гипотеза о низкой эффективности жанра «житейская история», которая проверяется экспериментом опроса мнений.
URI: http://hdl.handle.net/10995/86225
Conference name: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Conference date: 22.04.2016
ISBN: 978-5-8295-0435-9
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0435-9_2016_054.pdf422,31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.