Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86204
Название: Конкуренция в сфере услуг на современном рынке
Другие названия: COMPETITION IN THE FIELD OF SERVICES IN THE MODERN MARKET
Авторы: Чердынцева, Е. К.
Корунов, С. М.
Cherdyntseva, E.
Korunov, S.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Чердынцева Е. К. Конкуренция в сфере услуг на современном рынке / Е. К. Чердынцева, С. М. Корунов. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 2. — С. 53-56.
Аннотация: When creating an enterprise selling goods or providing services, you need to be able to evaluate the external and internal factors affecting the enterprise. One such factor will be competition. Competition is an integral part of every business, which helps to improve their enterprise, making it the most competitive. The competitiveness of sales of goods or services of the enterprise.
Создавая предприятие по продаже товаров или по оказанию услуг, нужно уметь оценивать внешние и внутренние факторы, влияющие на предприятие. Одним из таких факторов будет являться конкуренция. Конкуренция – это неотъемлемая часть каждого бизнеса, которая помогает совершенствовать свое предприятие, делая его наиболее конкурентоспособным. От конкурентоспособности зависят продажи товаров или услуг предприятия.
Ключевые слова: КОНКУРЕНЦИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
УСЛУГИ
ПРЕДПРИЯТИЕ
СОВРЕМЕННЫЙ РЫНОК
COMPETITION
COMPETITIVENESS
SERVICES
ENTERPRISE
MODERN MARKET
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86204
Конференция/семинар: VI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 27.04.2020-28.04.2020
ISBN: 978-5-7996-3052-2
978-5-7996-3054-6 (Т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3054-6_2020_014.pdf93,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.