Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86204
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧердынцева, Е. К.ru
dc.contributor.authorКорунов, С. М.ru
dc.contributor.authorCherdyntseva, E.en
dc.contributor.authorKorunov, S.en
dc.date.accessioned2020-07-14T07:28:27Z-
dc.date.available2020-07-14T07:28:27Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЧердынцева Е. К. Конкуренция в сфере услуг на современном рынке / Е. К. Чердынцева, С. М. Корунов. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 2. — С. 53-56.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3052-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3054-6 (Т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/86204-
dc.description.abstractWhen creating an enterprise selling goods or providing services, you need to be able to evaluate the external and internal factors affecting the enterprise. One such factor will be competition. Competition is an integral part of every business, which helps to improve their enterprise, making it the most competitive. The competitiveness of sales of goods or services of the enterprise.en
dc.description.abstractСоздавая предприятие по продаже товаров или по оказанию услуг, нужно уметь оценивать внешние и внутренние факторы, влияющие на предприятие. Одним из таких факторов будет являться конкуренция. Конкуренция – это неотъемлемая часть каждого бизнеса, которая помогает совершенствовать свое предприятие, делая его наиболее конкурентоспособным. От конкурентоспособности зависят продажи товаров или услуг предприятия.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectКОНКУРЕНЦИЯru
dc.subjectКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬru
dc.subjectУСЛУГИru
dc.subjectПРЕДПРИЯТИЕru
dc.subjectСОВРЕМЕННЫЙ РЫНОКru
dc.subjectCOMPETITIONen
dc.subjectCOMPETITIVENESSen
dc.subjectSERVICESen
dc.subjectENTERPRISEen
dc.subjectMODERN MARKETen
dc.titleКонкуренция в сфере услуг на современном рынкеru
dc.title.alternativeCOMPETITION IN THE FIELD OF SERVICES IN THE MODERN MARKETen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date27.04.2020-28.04.2020-
local.description.firstpage53-
local.description.lastpage56-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3054-6_2020_014.pdf93,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.