Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/86186
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСмердова, К. С.ru
dc.contributor.authorSmerdova, K.en
dc.date.accessioned2020-07-14T07:28:24Z-
dc.date.available2020-07-14T07:28:24Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСмердова К. С. Фанатское кино как специфическая коммуникативная практика / К. С. Смердова. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 1. — С. 368-373.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3052-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3053-9 (Т. 1)-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/86186-
dc.identifier.urihttps://elar.urfu.ru/handle/10995/86186en
dc.description.abstractThe aim of the author is to study the communicative potential of the fan cinema and the forms of interaction between fandom and institutions in the network space. Сultural changes and forms of production in digital culture are considered in the context of the topic. The article is devoted to describe the phenomenon of fan cinema as a practice of participatory culture. The point is made that, unlike the studio production of films, fan cinema is an open platform for specific practice of interaction with the audience.en
dc.description.abstractАвтор статьи нацелен на изучение коммуникативного потенциала фанатского кино, а также форм взаимодействия фандома и институций в сетевом пространстве. В контексте заданной темы рассматривается изменение культурного ландшафта и форм производства в цифровой культуре. Статья посвящена осмыслению феномена фан-кино как практики партиципаторной культуры. Специфика фанатского кинематографа, как вида аудиовизуального творчества, находящегося за рамками киноиндустрии, заключается в повышенной роли сообщества, которое обеспечивает функционирование данного культурного явления, за счет обмена опытом и знаниями о различных аспектах киносъемки, а также популяризации фанатского контента. В работе разбирается реакция сообщества на фанатское произведение (принятие/отторжение). Вместе с тем рассматриваются дополнительные, характерные именно для фанатских практик категории (соответствие/несоответствие каноничному тексту), которые создают в совокупности иерархию среди режиссеров-любителей. В сферу интереса автора также попадают особенности производственного процесса фан-кино. Так, в качестве примера особого механизма производства выступают краудсорсинговые платформы. Делается вывод о том, что в отличие от студийного производства фильмов, фанатское кино представляет собой открытую площадку для специфической практики взаимодействия с аудиторией.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectФАНАТСКИЙ КИНЕМАТОГРАФru
dc.subjectКАНОНИЧНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectКИНОЯЗЫКru
dc.subjectFAN CINEMAen
dc.subjectSOURCE TEXTen
dc.subjectDIGITAL CULTUREen
dc.subjectTHE LANGUAGE OF CINEMAen
dc.titleФанатское кино как специфическая коммуникативная практикаru
dc.title.alternativeFan Cinema as a Specific Communicative Practiceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date27.04.2020-28.04.2020-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=43959197-
local.description.firstpage368-
local.description.lastpage373-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3053-9_2020_080.pdf88,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.