Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/86183
Title: Эмоциональный интеллект и его роль в массовой коммуникации
Other Titles: EMOTIONAL INTELLIGENCE AND ITS INFLUENCE ON MASS COMMUNICATION
Authors: Карпова, Е. А.
Karpova, E.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Карпова Е. А. Эмоциональный интеллект и его роль в массовой коммуникации / Е. А. Карпова. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 1. — С. 360-363.
Abstract: The article is devoted to the problem of the relationship of the level of emotional intelligence and perception of advertising communications. It is determined that when developing an idea and creating advertising, special attention should be paid to the emotional perception of communication. A spectrum of manifestations of emotions is considered, due to which conscious consumer associations are built. The relationship of the characteristics of emotions, motives (needs) and the persuasiveness of advertising communication is characterized. The results of the study are presented.
Статья посвящена проблеме взаимосвязи уровня эмоционального интеллекта и восприятия рекламных коммуникаций. Определено, что при разработке идеи и создании рекламы особое внимание должно уделяться эмоциональному восприятию коммуникации. Рассмотрен спектр проявления эмоций, благодаря которым выстраиваются осознанные ассоциации потребителей. Охарактеризована взаимосвязь особенностей эмоций, мотивов (потребностей) и убедительностью рекламной коммуникации. Представлены результаты исследования.
Keywords: ВОСПРИЯТИЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ЭМОЦИИ
АССОЦИАЦИИ
ДИССОНАНС
PERCEPTION
EMOTIONAL INTELLIGENCE
ADVERTISING COMMUNICATIONS
EMOTIONS
ASSOCIATIONS
DISSONANCE
URI: http://hdl.handle.net/10995/86183
Conference name: VI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 27.04.2020-28.04.2020
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43959117
ISBN: 978-5-7996-3052-2
978-5-7996-3053-9 (Т. 1)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3053-9_2020_078.pdf75,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.