Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86183
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпова, Е. А.ru
dc.contributor.authorKarpova, E.en
dc.date.accessioned2020-07-14T07:28:23Z-
dc.date.available2020-07-14T07:28:23Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКарпова Е. А. Эмоциональный интеллект и его роль в массовой коммуникации / Е. А. Карпова. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 1. — С. 360-363.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3052-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3053-9 (Т. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/86183-
dc.description.abstractThe article is devoted to the problem of the relationship of the level of emotional intelligence and perception of advertising communications. It is determined that when developing an idea and creating advertising, special attention should be paid to the emotional perception of communication. A spectrum of manifestations of emotions is considered, due to which conscious consumer associations are built. The relationship of the characteristics of emotions, motives (needs) and the persuasiveness of advertising communication is characterized. The results of the study are presented.en
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме взаимосвязи уровня эмоционального интеллекта и восприятия рекламных коммуникаций. Определено, что при разработке идеи и создании рекламы особое внимание должно уделяться эмоциональному восприятию коммуникации. Рассмотрен спектр проявления эмоций, благодаря которым выстраиваются осознанные ассоциации потребителей. Охарактеризована взаимосвязь особенностей эмоций, мотивов (потребностей) и убедительностью рекламной коммуникации. Представлены результаты исследования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectЭМОЦИИru
dc.subjectАССОЦИАЦИИru
dc.subjectДИССОНАНСru
dc.subjectPERCEPTIONen
dc.subjectEMOTIONAL INTELLIGENCEen
dc.subjectADVERTISING COMMUNICATIONSen
dc.subjectEMOTIONSen
dc.subjectASSOCIATIONSen
dc.subjectDISSONANCEen
dc.titleЭмоциональный интеллект и его роль в массовой коммуникацииru
dc.title.alternativeEMOTIONAL INTELLIGENCE AND ITS INFLUENCE ON MASS COMMUNICATIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date27.04.2020-28.04.2020-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=43959117-
local.description.firstpage360-
local.description.lastpage363-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3053-9_2020_078.pdf75,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.