Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/86162
Title: | Онлайн-обучение глазами студентов |
Other Titles: | ONLINE LEARNING THROUGH THE EYES OF STUDENTS |
Authors: | Муртазина, А. В. Резер, Т. М. Murtazina, A. Rezer, T. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Муртазина А. В. Онлайн-обучение глазами студентов / А. В. Муртазина, Т. М. Резер. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 1. — С. 275-279. |
Abstract: | The purpose of the study: to evaluate online education in higher education as an innovative way of organizing the online learning process using information technology, the Internet, multimedia, audio and video technology. Tasks: to study the readiness of teachers and students of higher education to work in the context of digitalization of education, to highlight the positive and negative aspects of online learning. Research methods: interviewing students on the willingness of teachers to work in the areas of digitalization of education; analysis of students' opinions about online learning; a comparative analysis, thanks to which we were able to consider the impact of information technology on the student's assimilation of the taught material, and also highlighted the positive and negative aspects of the introduction of information technology in the field of education. The results of student interviews showed that not all high school students are ready to replace traditional education with online education. For example, lectures delivered by teachers of higher education in an online format using information educational technologies are perceived harder, harder even though modern education tends to the prevalence of online practice. Цель исследования: оценить онлайн-обучение в высшей школе как инновационный способ организации процесса онлайн-обучения с использованием информационных технологий, сети Интернет, мультимедиа, аудио и видео техники. Задачи: исследовать готовность преподавателей и студентов высшей школы к работе в условиях цифровизации образования, выделить положительные и отрицательные аспекты онлайн-обучения. Методы исследования: интервьюирование студентов по теме готовности преподавателей работать по направлениям цифровизации образования; анализ мнения студентов об онлайн-обучении; сравнительный анализ, благодаря которому смогли рассмотреть влияние информационных технологий на усвоение студентом преподаваемого материала, а также выделили положительные и отрицательные аспекты внедрения информационных технологий в сферу образования. Результаты интервьюирования студентов показали, что не все студенты высшей школы готовы заменить традиционное обучение онлайн-образованием. Например, лекции, читаемые преподавателями высшей школы в онлайн-формате с помощью информационных образовательных технологий, воспринимаются тяжелее, тяжелее несмотря на то, что современное образование стремится к преобладанию онлайн-практики. |
Keywords: | ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЫСШАЯ ШКОЛА ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ DIGITALIZATION OF EDUCATION INFORMATION TECHNOLOGY HIGHER SCHOOL ONLINE-LEARNING HIGHER SCHOOL STUDENTS HIGH SCHOOL TEACHERS |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/86162 |
Conference name: | VI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» |
Conference date: | 27.04.2020-28.04.2020 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=43794931 |
ISBN: | 978-5-7996-3052-2 978-5-7996-3053-9 (Т. 1) |
Origin: | Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3053-9_2020_059.pdf | 102,71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.