Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85915
Title: Повышение качества инклюзивного образования в учреждениях физической культуры и спорта
Other Titles: Improving the Quality of Inclusive Education in Institutions of Physical Culture and Sports
Authors: Ivashсhenko, E. A.
Makhinova, M. V.
Osipov, D. S.
Moldavan, V. F.
Иващенко, Е. А.
Махинова, М. В.
Осипов, Д. С.
Молдаван, В. Ф.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательский дом «Ажур»
Citation: Повышение качества инклюзивного образования в учреждениях физической культуры и спорта / Е. А. Иващенко, М. В. Махинова, Д. С. Осипов, В. Ф. Молдаван. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 81-85.
Abstract: The article describes the experience of study Russian sign language by healthy students in order to create an inclusive environment for stu-dents with hearing disabilities. The implementation of this project at the Kuban State University of Physical Culture, Sports and Tourism is described. Through a survey, a group of people wishing to learn Russian sign language was formed, training was conducted, the first results were obtained, acquired skills were successfully applied to a group of students of the Department of adaptive physical culture.
В статье описывается опыт изучения русского жестового языка здоровыми студентами с целью создания инклюзивной среды для студентов с нарушением слуха. Описана реализация данного проекта в Кубанском государственном университете физической культуры, спорта и туризма. Путем опроса была сформирована группа желающих изучать русский жестовый язык, проведено обучение, получены первые результаты, освоенные навыки успешно применяются на группе студентов кафедры адаптивной физической культуры.
Keywords: RUSSIAN SIGN LANGUAGE
INCLUSIVE EDUCATION
STUDENTS
HEARING DISABILITIES
РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ
НАРУШЕНИЕ СЛУХА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85915
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях»
Conference date: 12.12.2019-13.12.2019
ISBN: 978-5-91256-492-5
Origin: Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-492-5_2020_017.pdf310,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.