Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/85915
Title: | Повышение качества инклюзивного образования в учреждениях физической культуры и спорта |
Other Titles: | Improving the Quality of Inclusive Education in Institutions of Physical Culture and Sports |
Authors: | Ivashсhenko, E. A. Makhinova, M. V. Osipov, D. S. Moldavan, V. F. Иващенко, Е. А. Махинова, М. В. Осипов, Д. С. Молдаван, В. Ф. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Издательский дом «Ажур» |
Citation: | Повышение качества инклюзивного образования в учреждениях физической культуры и спорта / Е. А. Иващенко, М. В. Махинова, Д. С. Осипов, В. Ф. Молдаван. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 81-85. |
Abstract: | The article describes the experience of study Russian sign language by healthy students in order to create an inclusive environment for stu-dents with hearing disabilities. The implementation of this project at the Kuban State University of Physical Culture, Sports and Tourism is described. Through a survey, a group of people wishing to learn Russian sign language was formed, training was conducted, the first results were obtained, acquired skills were successfully applied to a group of students of the Department of adaptive physical culture. В статье описывается опыт изучения русского жестового языка здоровыми студентами с целью создания инклюзивной среды для студентов с нарушением слуха. Описана реализация данного проекта в Кубанском государственном университете физической культуры, спорта и туризма. Путем опроса была сформирована группа желающих изучать русский жестовый язык, проведено обучение, получены первые результаты, освоенные навыки успешно применяются на группе студентов кафедры адаптивной физической культуры. |
Keywords: | RUSSIAN SIGN LANGUAGE INCLUSIVE EDUCATION STUDENTS HEARING DISABILITIES РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТЫ НАРУШЕНИЕ СЛУХА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/85915 |
Conference name: | II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях» |
Conference date: | 12.12.2019-13.12.2019 |
ISBN: | 978-5-91256-492-5 |
Origin: | Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-492-5_2020_017.pdf | 310,12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.