Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85915
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIvashсhenko, E. A.en
dc.contributor.authorMakhinova, M. V.en
dc.contributor.authorOsipov, D. S.en
dc.contributor.authorMoldavan, V. F.en
dc.contributor.authorИващенко, Е. А.ru
dc.contributor.authorМахинова, М. В.ru
dc.contributor.authorОсипов, Д. С.ru
dc.contributor.authorМолдаван, В. Ф.ru
dc.date.accessioned2020-07-03T09:20:28Z-
dc.date.available2020-07-03T09:20:28Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПовышение качества инклюзивного образования в учреждениях физической культуры и спорта / Е. А. Иващенко, М. В. Махинова, Д. С. Осипов, В. Ф. Молдаван. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 81-85.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-492-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/85915-
dc.description.abstractThe article describes the experience of study Russian sign language by healthy students in order to create an inclusive environment for stu-dents with hearing disabilities. The implementation of this project at the Kuban State University of Physical Culture, Sports and Tourism is described. Through a survey, a group of people wishing to learn Russian sign language was formed, training was conducted, the first results were obtained, acquired skills were successfully applied to a group of students of the Department of adaptive physical culture.en
dc.description.abstractВ статье описывается опыт изучения русского жестового языка здоровыми студентами с целью создания инклюзивной среды для студентов с нарушением слуха. Описана реализация данного проекта в Кубанском государственном университете физической культуры, спорта и туризма. Путем опроса была сформирована группа желающих изучать русский жестовый язык, проведено обучение, получены первые результаты, освоенные навыки успешно применяются на группе студентов кафедры адаптивной физической культуры.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЭкстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectRUSSIAN SIGN LANGUAGEen
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectHEARING DISABILITIESen
dc.subjectРУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectНАРУШЕНИЕ СЛУХАru
dc.titleПовышение качества инклюзивного образования в учреждениях физической культуры и спортаru
dc.title.alternativeImproving the Quality of Inclusive Education in Institutions of Physical Culture and Sportsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях»ru
dc.conference.date12.12.2019-13.12.2019-
local.description.firstpage81-
local.description.lastpage85-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-492-5_2020_017.pdf310,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.