Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85826
Title: Правовые основы работы СМИ в ходе избирательной кампании в Германии
Other Titles: Legal Basis of the Media During the Election Campaign in Germany
Authors: Бондаренко, О. В.
Bondarenko, O. W.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Бондаренко О. В. Правовые основы работы СМИ в ходе избирательной кампании в Германии / О. В. Бондаренко. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 2 (197). — С. 51-60.
Abstract: Повседневную жизнь политических элит невозможно представить без участия представителей средств массовой информации. Именно благодаря их работе политические партии и их кандидаты имеют возможность выстроить оперативную обратную связь с гражданами, доступными средствами донести до населения основы своей политической программы, грамотно организовать предвыборную агитацию. Особый интерес представляет роль в избирательных кампаниях западных СМИ, в особенности СМИ Германии, которая известна прочностью демократических начал в области теле- и радиовещания, а также стремлением к достоверности транслируемой информации. В статье автор на основании историко-генетического и сравнительного анализа рассматривает законодательные акты, регламентирующие деятельность СМИ в Германии, выявляет существующие противоречия, а также направления для совершенствования немецкой системы управления деятельностью средств массовой информации как в стране в целом, так и в отдельных землях Германии. Давность законодательных актов, нормы которых мало изменялись с течением времени, позволяет сделать вывод, с одной стороны, о статичности нормативных оснований деятельности сотрудников теле- и радиовещания в период избирательных кампаний, с другой — о незыблемости основ свободы слова и печати в германском государстве.
One can hardly imagine a daily life of political elite without them being surrounded by the media. This is thanks to their work that political parties and their candidates have the opportunity to build prompt feedback with citizens, using means available to convey the basics of their political program to the population, and to correctly organize election campaigning. The role of Western media is of particular interest to us, especially the German media. They are famous for their strong democratic principles regarding television and radio broadcasting, as well as the desire to provide the audience with reliable information. The following study is based on the historical genetic and comparative analysis. The author considers legislative acts regulating the activities of the media in Germany, identifies existing contradictions, as well as directions for improving the German media management system both on national and regional levels. The prescription of legislative acts, which norms have changed a little over time, allow us to come to certain conclusions regarding the static basis of the activities of television and radio broadcasting employees during election campaigns and the inviolability of the foundations of freedom of speech and press in the German state.
Keywords: MEDIA
ELECTION CAMPAIGNS
FEDERAL REPUBLIC OF GERMANY
FREEDOM OF SPEECH AND PRESS
THE BASIC LAW OF THE FEDERAL REPUBLIC OF GERMANY
LAWS OF THE GERMAN LANDS ON THE PRESS
MEDIA RESTRICTIONS
СМИ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
ФЕДЕРАТИВНАЯ РЕСПУБЛИКА ГЕРМАНИЯ
СВОБОДА СЛОВА И ПЕЧАТИ
ОСНОВНОЙ ЗАКОН ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЕРМАНИИ
ЗАКОНЫ НЕМЕЦКИХ ЗЕМЕЛЬ О ПРЕССЕ
ОГРАНИЧЕНИЯ СМИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85826
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=43070723
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2020.26.2.030
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 2 (197)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2020-197-07.pdf3,36 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.