Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85826
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБондаренко, О. В.ru
dc.contributor.authorBondarenko, O. W.en
dc.date.accessioned2020-07-03T07:45:02Z-
dc.date.available2020-07-03T07:45:02Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБондаренко О. В. Правовые основы работы СМИ в ходе избирательной кампании в Германии / О. В. Бондаренко. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 2 (197). — С. 51-60.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/85826-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 21.02.2020 г.ru
dc.description.abstractПовседневную жизнь политических элит невозможно представить без участия представителей средств массовой информации. Именно благодаря их работе политические партии и их кандидаты имеют возможность выстроить оперативную обратную связь с гражданами, доступными средствами донести до населения основы своей политической программы, грамотно организовать предвыборную агитацию. Особый интерес представляет роль в избирательных кампаниях западных СМИ, в особенности СМИ Германии, которая известна прочностью демократических начал в области теле- и радиовещания, а также стремлением к достоверности транслируемой информации. В статье автор на основании историко-генетического и сравнительного анализа рассматривает законодательные акты, регламентирующие деятельность СМИ в Германии, выявляет существующие противоречия, а также направления для совершенствования немецкой системы управления деятельностью средств массовой информации как в стране в целом, так и в отдельных землях Германии. Давность законодательных актов, нормы которых мало изменялись с течением времени, позволяет сделать вывод, с одной стороны, о статичности нормативных оснований деятельности сотрудников теле- и радиовещания в период избирательных кампаний, с другой — о незыблемости основ свободы слова и печати в германском государстве.ru
dc.description.abstractOne can hardly imagine a daily life of political elite without them being surrounded by the media. This is thanks to their work that political parties and their candidates have the opportunity to build prompt feedback with citizens, using means available to convey the basics of their political program to the population, and to correctly organize election campaigning. The role of Western media is of particular interest to us, especially the German media. They are famous for their strong democratic principles regarding television and radio broadcasting, as well as the desire to provide the audience with reliable information. The following study is based on the historical genetic and comparative analysis. The author considers legislative acts regulating the activities of the media in Germany, identifies existing contradictions, as well as directions for improving the German media management system both on national and regional levels. The prescription of legislative acts, which norms have changed a little over time, allow us to come to certain conclusions regarding the static basis of the activities of television and radio broadcasting employees during election campaigns and the inviolability of the foundations of freedom of speech and press in the German state.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 2 (197)ru
dc.subjectMEDIAen
dc.subjectELECTION CAMPAIGNSen
dc.subjectFEDERAL REPUBLIC OF GERMANYen
dc.subjectFREEDOM OF SPEECH AND PRESSen
dc.subjectTHE BASIC LAW OF THE FEDERAL REPUBLIC OF GERMANYen
dc.subjectLAWS OF THE GERMAN LANDS ON THE PRESSen
dc.subjectMEDIA RESTRICTIONSen
dc.subjectСМИru
dc.subjectИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИru
dc.subjectФЕДЕРАТИВНАЯ РЕСПУБЛИКА ГЕРМАНИЯru
dc.subjectСВОБОДА СЛОВА И ПЕЧАТИru
dc.subjectОСНОВНОЙ ЗАКОН ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЕРМАНИИru
dc.subjectЗАКОНЫ НЕМЕЦКИХ ЗЕМЕЛЬ О ПРЕССЕru
dc.subjectОГРАНИЧЕНИЯ СМИru
dc.titleПравовые основы работы СМИ в ходе избирательной кампании в Германииru
dc.title.alternativeLegal Basis of the Media During the Election Campaign in Germanyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=43070723-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2020.26.2.030-
local.description.firstpage51-
local.description.lastpage60-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2020-197-07.pdf3,36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.